У европейских скутеров, объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, несмотря на их навороченность и крутизну, имеется большой недостаток – это довольно великие габариты, а это не желательно при езде в пробках. Совсем иначе обстоят дела с компактными машинами Японии, в частности c очень спортивным и современным Дио ZX, с литыми колесами и дисковым тормозом. Посадка на них не настолько комфортна и удобна, как на моделях из Европы, второму человеку сзади будет непросто, да и двигатель тут слабее, чем например у Piaggio. Но зато эта модель, несмотря на все, хорошо пройдет в настырных городских заторах. По-крайней мере перетащить в руках скутер через уличные беспорядки не составит проблем. Скутер отличается хорошим модным дизайном.
Год выпуска 1995 г.
Объем двигателя 49 куб.см
Двигатель 2х-тактный, одноцилиндровый, система газораспределения: лепестковая, система охлаждения: принудит. воздушн.
Мощность 7 л.с. / 7000 об./мин
Крутящий момент 0,81 кГм. / 6250 об./мин
Диаметр и ход поршня 40,0 мм. x 39,3 мм.
Зажигание электростартер
Тип трансмиссии вариатор (ремень)
Подвеска передняя / задняя телескопическая / маятниковая
Тормоза передний / задний дисковый/ барабанный
Колесная база 1145 мм
Длина 1675 мм.
Высота 995 мм.
Высота по седлу 710 мм
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10
Дорожный просвет 95 мм
Сухая масса 75 кг.
Объем бензобака 5,3 л.
Объем маслобака 1,3 л.
Расход топлива 2,16 л. / 100 км.