Понедельник, 25.11.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки Тюнинга

Тюнинг скутеров - тюнинг лепестковго клапана
Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием "домик" за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму "домика". На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:

- вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18)

- почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity)

- вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider)

- а также Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address)



Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и тюнинговый лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше, тюнинговый клапан обязателен!
Категория: Уроки Тюнинга | Добавил: TAPAC (29.08.2010)
Просмотров: 1479 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright "Scooter Hard" © 2024 |