Понедельник, 25.11.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки Тюнинга

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием "домик" за свою традиционно угловатую форму...

Уроки Тюнинга | Просмотров: 1479 | Добавил: TAPAC | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок...

Уроки Тюнинга | Просмотров: 1508 | Добавил: TAPAC | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха...

Уроки Тюнинга | Просмотров: 1799 | Добавил: TAPAC | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания...

Уроки Тюнинга | Просмотров: 1880 | Добавил: TAPAC | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система...

Уроки Тюнинга | Просмотров: 1736 | Добавил: TAPAC | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

Уроки Тюнинга | Просмотров: 1454 | Добавил: TAPAC | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Многообразие предлагаемых тюнинговых цилиндров довольно велико, тут и стадартные 50сс, и помощнее 70сс. Стандартные 50 кубовые тюнинговые цлининды дают прирост мощности скутера за счёт усовершенствованной проектировки самого цилиндра, а 70 кубовые - ещё и за счёт 40%-го увеличения объёма. В этом случае скутер становится значительно резвее стокового.

Уроки Тюнинга | Просмотров: 2334 | Добавил: TAPAC | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (1)

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают "а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Уроки Тюнинга | Просмотров: 7571 | Добавил: TAPAC | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Copyright "Scooter Hard" © 2024 |