Понедельник, 25.11.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки Тюнинга

Тюнинг скутеров - тюнинг впускного патрубка
Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер. Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора - никакого!

Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5 mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19 mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подвергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем таких "скутерами имени 19-го карба"... Приходит на память анекдот: Штирлиц напоил собаку бензином и отпустил. Собака пробежала 5 метров и упала. "Бензин кончился" - подумал Штирлиц.
Категория: Уроки Тюнинга | Добавил: TAPAC (29.08.2010)
Просмотров: 1509 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright "Scooter Hard" © 2024 |